Дом НовостиПодробности

Labubu: от игрушки до финансового актива

2025-06-18 12 labubu2025

305.jpg

В июне 2025 года IP-персонаж Labubu от бренда POP MART захватил весь мир. Эта игрушка с причудливым внешним видом, изначально стоившая около 100 юаней, на вторичном рынке достигала астрономической цены в 1,08 миллиона юаней, а годовая доходность некоторых редких версий превышала 300%.

Безумие охватило и зарубежные рынки: в США первая онлайн-продажа 20 000 фигурок Labubu была раскуплена 95 000 человек за считанные секунды. В Таиланде дневная выручка магазинов превысила 10 миллионов батов, а поклонники называют Labubu «звездой женского пола». Некоторые блогеры TikTok даже специально летели в Китай, чтобы купить фигурку.

14 июня POP MART экстренно приостановила офлайн-продажи Labubu в Южной Корее из-за соображений безопасности.
16 июня новый магазин в торговом центре Xixi Tiandi в Ханчжоу был вынужден закрыться из-за хаоса, вызванного ажиотажной скупкой.