В последние дни приложение POP MART заняло первое место в разделе «Шопинг» американского App Store и удерживало лидирующую позицию на протяжении нескольких дней. Начав путь в Восточной и Юго-Восточной Азии, POP MART вышел на европейский рынок и теперь стремительно пересекает Тихий океан, направляясь в Северную Америку. Это не только редкое приключение и акт самопреобразования, но и проявление удивительной устойчивости китайской индустрии игрушек.
В три часа ночи у торгового центра в Нью-Йорке молодёжь дежурит всю ночь, чтобы успеть купить «маленького китайского эльфа с клыками»; перед Лувром в Париже посетители фотографируются с сумками, на которых изображена игрушка LABUBU. Этот «милый в своей уродливости» персонаж от китайской компании POP MART стремительно захватывает мировой потребительский рынок.
Свежие комментарии